Записалась осенью менять ремень ГРМ, по телефону сказали одну сумму, на кассе когда уже сделали озвучили в 2 раза больше, мотивируя тем что по телефону со мной разговаривал новенький, хорошо были с собой деньги. Пока закатывали на яму машину прокололи колесо (саморез), попала еще на шиномонтаж. В итоге, прошло пол года, проехала всего 5000 км, загремел опять ремень ГРМ, приехала на другой сервис, в итоге оказалось что из за помпы, которую надо было тоже менять в тот раз, у меня съело немного ремень ГРМ, и теперь его надо опять менять, + помпу, ну вот неужели было трудно им в тот раз сказать, что помпу тоже надо менять, и вот из за их халатности я попадаю опять на ремонт. Никогда в жизни больше туда не поеду, и друзьям всем говорю, какое у них отношение к своей работе.
Екатерина,
Приезжал менять печку на пассате.разобрали.и не смогли поставить.заплатил 3 рубля.мучались 3 дня
Анонимный пользователь,
Не поленюсь, оставлю оценку работы сервиса, т.к не могу не поделиться впечатлением. Приехала в близжайший сервис по пути, с целью отремонтировать «вдругспустившееся» колесо. Была с ребенком и надеждой, что сервис большой и сделают быстро, благо на улице ждать не придется, есть уютное кафе с телевизором. Администратора на кассе попросила заранее соориентировать меня по времени, стоил ли ждать, т.к все же длительно находиться с ребенком где-либо, даже в кафе, очень проблематично и записать меня в очередь, если это необходимо. Администратор меня уверил, что да, передо мной две машины и максимум! 30—40 минут и мне быстро все сделают, никуда записывать не надо, мастера он предупредит. Выбора у меня не было, осталась ждать. Заранее попросила, чтобы держали в курсе. Прошел час… ребенок начал уже конкретно нервничать и я подошла к администратору с целью уточнить, как там дела. Он взял телефон, набрал и из разговора я понимаю, что помимо этих двух машин уже обслуживают «нашего Женю» и видимо кого-то еще нашего. Причем, на мой вопрос, мол вы считаете корректным такую ситуацию, мне ответили, что 10 минут максимум! и вас позовут. Собрала остатки своей воли и решила, что хорошо, пусть так. Прошло еще 15 минут… ребенок уже на взводе… подхожу к администратуру и на вопрос «Почему вы мне не сказали, что будет так долго, я бы просто не стала ждать?», получаю ответ — «Вы сходите до бокса мастера, обойдя здание и спросите, что там и как!»… Надеюсь, вы понимаете, какие эмоции я испытала в этот момент, при абсолютно спокойном и корректном моем общении с персоналом сервиса. Далее выходит еще сотрудник, и подитоживает весь сервис обслуживания фразой — «А что вы хотели? У нас по 4—5 часов люди ждут! Это сервис!».... замечу. Цена вопроса ремонт одного колеса. Все. Конечно с моими пожеланиями сервису всего хорошего, я отремонтировала колесо за 10! Минут в другом сервисе.Итог - 1,5 часа потерянного времени с нервами маленького ребенка. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! данный сервис по причине неадекватного подхода к клиенту, незаинтересованности персонала сервиса в постоянных клиентах и хороших отзывах. Работу увы оценить не могу по причине ее невыполнения.
Анонимный пользователь,
Поддерживаю и подтверждаю все негативные отзывы которые здесь написаны. Положительного абсолютно ничего не увидел. И надеюсь не увижу.
Максим,
зачем мне этот мастер так колесо затянул?Рычагом с ноги еле отвернул
сергей,
На днях приехал с такой проблемой- машина рено логан троила на холодную и мигала ошибка «Чек», до этого делал диагностику в другом месте, была ошибка «пропуск воспламенения в 4 м целиндре», так вот после проверки свечей и компрессии специалисты масленки стали предлагать сделать регулировку клапанов, что с их слов не гарантирует устранение проблемы, «там будем дальше смотреть, если регулировка не поможет«-сказали они, я засомневался, начал звонить знакомому который работал в СИМ, он мне сказал что это никак не связано, что меня дурят. После того как механики и их коллеги из приемки заказов начали откровенно нервничать и говорить мне что мол ну тогда сам и ремонтируй,я уехал, потом через несколько дней приехал в специализированный сервис, мне сделали бесплатную диагностику, и выяснилось что корпус катушки в трещинах и в мокрую погоду пробивает. Вот и все!!! так вот, «без лоха и жизнь плоха» вот девиз СТО «Масленка» что на Авиаторов. Делайте выводы сами!!!
Максим,
Механики ведут себя по хамски и грубят клиентам.хотел посмотреть как ставит опорный подшипник так этот «мастер» сказал что дома в гараже доделывать буду. будьте готовы к такому отношению в этом СЕРВИСЕ.
Александр,
На шиномонтаже плохо прикрутили колесо. Чудом остался жив. Не советую туда ехать
Анонимный пользователь,
После такого хамского поведения сотрудников, а именно администратора автомойки грех не оставить отзыв! Приехал помыть свою ласточку, за мойку взяли 550р это не дёшево! После чего администраторша сказала что с меня надо брать больше. Помыли ужасно, вся машина в подтеках. В салоне раскидали вещи, пропылесосили только легкодоступных места. Но самое главное пропала вещь, о чем я обнаружил позже. Позвонил администратору мне сказали » не надо раскидывать свои вещи» вот такая история с автомойки «Масленка» не думал что ещё где-то есть такие люди. Никому не советую, искать на свою голову лишние проблемы, хуже этого места нет!
Денис,
Несколько раз обращался в СТО «Масленка» и три из них особенно «удачно». Надо было ограничиться первым, но по глупости своей и в первую очередь из- за обстоятельств, что сервис находится в непосредственной близости от дома и работы ездил туда несколько раз. Без машины уже сложно представить перемещение по городу, а ехать куда- то при каждой поломке попросту не было времени. Первый раз обратился туда в мае 2015 года по вопросу замены передних тормозных дисков. На первый взгляд все показалось нормальным, но когда через неделю собрался менять резину на летнюю и открутил переднее правое колесо, обнаружил там гаечный ключ заботливо оставленный «профессионалами» автосервиса. Фотографии имеются и ключ тоже остался. Возможно этот ключ был подарком на День Победы над фашистской Германией, но это был весьма неожиданный подарок. Второй раз обратился с вопросом по ремонту бачка омывателя. В соединении насос- бачок была протечка. Сотрудники автосервиса попросили сначала купить новый насос, потом новый бачок, потом снова насос другого производителя, и в итоге я уехал с такой же утечкой, как была, и двумя запасными насосами. «Профессионалы» данного автосервиса объяснили это некачественным производством запасных частей. Но деньги за замену все же взяли. Помимо этого меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, и в процессе ремонта разорвали воздуховод от воздушного фильтра. Это я уже обнаружил позднее. И, наконец, последний мой визит в данную контору был в прошлые выходные. После этого я окончательно решил туда больше не обращаться. Записавшись на пятницу в 18:00 по вопросу устранения стука в тормозной системе, машину я забрал только на следующий день вечером, проблема так не была устранена. В 18:00 решив остаться с машиной в мастерской и понаблюдать как происходит ремонт, ушел я оттуда через 2,5 часа. Все это время сотрудники СТО «Масленка» занимались так называемой «Диагностикой». Уходя из мастерской в 20:30, причина стука так и не была обнаружена. Меня убеждали, что это стучит левая задняя дверь, гремят вещи в багажнике, стучит глушитель об бампер, плохо закреплен аккумулятор и прочие бредовые идеи не переставали посещать «диагностов». Потом предложили поменять передний тормозной цилиндр, он подтекал, я согласился и уехал, оставив решение проблемы со стуком «профессионалам». В итоге на следующий день в обед мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. На мой вопрос о проблеме со стуком мне ответили, что проблема так и не была решена и сказали, что необходимо поменять задние тормозные барабаны и колодки. Я сначала ответил, чтобы меняли, так как машина срочно требовалась, на что получил ответ, что времени на этот ремонт у них сейчас нет и вообще они мне ничего не обещали, когда брали машину в ремонт. Вот такие умельцы работают в этом сервисе. Категорически никому не рекомендую туда обращаться. Есть еще интересные случаи обращения в данный сервис, но это уже не моя история. Особое внимание хочу обратить на «вежливость» и «культуру общения» с клиентами в СТО «Масленка», мало того, что эти «любезные» сотрудники абсолютно не обращают внимание на клиентов и продолжают разговаривать по телефону, они еще и обращаются исключительно на «ТЫ». Не сторонник писать отзывы, но тут уже просто накипело.01.02.2017 Виноградов Руслан Николаевич (89038251913)
Руслан Виноградов,
Ездил на шиномонтаж раньше все время к ним, но после сегодняшнего наверно больше никогда не поеду! Расскажу почему:Записывался по телефону на определенное время — объявили цену — 1700 за перестановку резины. Приехал ко времени — загнал в бокс машину и сказал парням, что летом пытался снять колесо — посмотреть на стойку стабилизатора — постукивает что то, но так и не смог это сделать — пол дня прыгал на метровом рычаге — короче попросил протянуть руками и смазать шпильки графиткой (впринципе как и положено по технологии ремонта).При выдаче автомобиля в счете увидел не 1700 а 2000 — соответственно задал логичный впрос — от куда взялись лишние 300р.? на что услышал, что у меня прикипели диски к ступицам и их сбивали кувалдой — со мной доп. работы ни кто не согласовывал (хотя я все это время сидел в кафе). В результате крайним остался Я!! Счет мне все таки переделали, но сказали, что номера мои запомнили и никогда больше не примут. В общем товарищи видимо немножко обнаглели от обилия клиентов и вот так вот просто позволяют себе разбрасываться клиентами!? Лично я больше туда не поеду.
Илья Королев,
Ужасный сервис! Меняла термостат. Привезла дополнительно оригинальную прокладку, очень просила ее поставить, в итоге все-равно поставили «левую» замазали некачественным герметиком, после чего начались проблемы с утечкой антифриза!! Безобразие!!! Если не хотите терять деньги в время, лучше не обращаться туда!!!
Оля,
Мне очень понравилось обслуживание по записи.Быстрая и бесплатная замена масла при покупке у них. Цена за масло приемлема 2450=за фордовское оригинальное.В ожидании скучать не пришлось, бесплатный чай с пироженкой и вай фай.заодно помылась и отполировала фары.
Елена,
Сегодня приехали туда помыть авто, администраторша сказала, что все обслуживаются в порядке живой очереди, которая выстраивается вдоль бордюра. Встали, ждали минут 40. Стоим первые в очереди, подъезжает мужик, внаглую встает напротив въезда в бокс. Идет к мойщикам внутрь, о чем-то с ними переговорил и когда там домыли машину и она выехала из бокса, этот стал туда заезжать. Администраторша нам машет, мол ждите, этот по записи. Врут в лицо, своих без очереди обслуживают, типа «по записи», которой у них нет. Вообще обнаглели. Мы развернулись и уехали. Конечно больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
СТО «Масленка»,это что-то с чем-то,цены на услуги по ремонту и тех.обслуживанию завышены в разы,даже дилерские сто отдыхают…Менеджер на рецепшене вообще жульман (кучерявый блондин с хитрыми глазенками))),пытается «впарить» из запчастей и расходников самые дорогие и все это по ДИКИМ ценам…Это был первый и последний заезд в это «милое» СТО…ОБЪЕЗЖАЙТЕ как можно дальше эту «МАСЛЕНКУ»…
Анонимный пользователь,
пытаются обмануть при диагностике подвески. насчитали ремонт на 30 тысяч. а нужно было всего лишь заменить стойки стабилизатора.
Анонимный пользователь,
СТО просто никакое.. Хамят с самого начала. Такое впечатление что клиенты их вообще раздражают. Накручивают первоначально заявленную стоимость работ чуть ли не в два раза больше.. Пытаются взять даже за несделанную работу. Больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,