Спасибо Вам, что оставили такой прекрасный отзыв!
СИМ - Ярославль,
Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись…До Мазды были также японцы — старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного дизельного Икс-Трейла, конечно, хотел взять так же дизель. Остановился на двух вариантах — Тигуан и Колеос.Чтобы немного отвлечься — поехал в салон Мазды. Ну чего, в самом деле, я так уперся в дизельные двигатели, нужно расширять кругозор. С этими мыслями я взял на тест СХ-5. Дизайн свежий, необычный, авто недобро щурится, намекая на решительный характер. Сел за руль… вот оно! Эмоции! вот где я их ощутил. Чем-то зацепил меня интерьер, я понял, что этот автомобиль доставит мне удовольствие от одного нахождения внутри. Проехал, понял, что это мой окончательный выбор.В целом, выбором автомобиля доволен. Может, на Тиге с его куда меньшими свесами, я бы и уехал дальше, туда, где водятся непуганные карпы за 20 кг, но тех эмоций, какие я получаю от управления Маздой, точно не было бы. А управление автомобилем, должно приносить удовольствие, я считаю.Достоинства автомобиля— Дизайн— Управляемость— ДинамикаНедостатки автомобиля— Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.Общее впечатлениеЕсли в основном город — целесообразнее брать 2,0 двигатель. 2,5 пригодится в длительных путешествиях по трассе.Спасибо, СИМ Ярославль, за мои эмоции!
Олег,