Начитался отзывов тут. Приехал с проблемой «не открывается капот». Горемеханик вместо ремонта тупо отсоединил ручку от троса и со словами «ну ты сюда пассатижи брось» (видимо такой колхоз для него в порядке вещей, не важно запорожец это или майбах) отправил в кассу.Приехал на ремонт(!), оплатил вскрытие(!). Как так?С чувством кидалова ушёл, так как:1)проблема не решена, никто не пытался. 2)отношение к работе в стиле «ты пассатижи брось» не правильно в корне, возможно это только моё мнение.3)чтобы оказать услугу «вскрытие» совсем не обязательно по мародерски расчленять трос от ручки, учите мат.часть!4)*сугубо моё личное, но это дорого, платить за ремонт я готов, а это пусть останется на Вашей совести.
Стася Интересный,
Крутили болты на АКПП по кругу,вместо крест-накрест,не используя динамометрический ключ!В самих боксах грязно и уж тем более ни о каком профессионализме речи быть не может!
Анонимный пользователь,
Обращался в немецкий дом несколько раз. оценка неоднозначная. Приехал на мерседес вито 639, попросил заменить крестовину, говорю, что какая-то из трёх воет, скоро умрет, деталь привез с собой. Подняли на подъемник. отсоединили переднюю часть кардана, проблем не нашли, сделали вывод. что люфтит вторичный вал КПП (действительно люфт был). Взяли правда всего рублей 200 с тем и отбыл. Где-то через полгода крестовина конкретно умерла. было видно следы ржавого порошка из-под сальника, вернулся уже конкретно на ремонт. Замена шла тяжело. Закисшие стопорные кольца я понимаю. проблема, но выбивание крестовины молотком на верстаке прошлый век. Кардан длинный, болтался по столу, как удав, один раз чуть не упал. Ну в общем вышибли, ладно. ее не жалко. Жалко стало. когда новую тем же макаром загоняли на место. 25 лет назад я сам на классике часто менял крестовины, знаю, что они прекрасно запрессовываются в тисках с помощью обычной головки. Ну а в сервисе можно бы иметь и съемник. Дошло дело до установки кардана. Мелочи вроде, но фланец кардана был с ходу затянут пневматическим гайковертом по кругу. Вроде многим понятно, что болты на нем тянутся крест накрест с преднатягом, затем с окончательным. Товарищи, ну я все-таки приехал на каком никаком мерседесе в сервис с названием «немецкий дом», сделайте хотя бы при мне-то такую пустяковую операцию динамометрическим ключом с рекомендованным моментом затяжки. ведь эта инфа у вас есть.В конце прошлого года менял задний ступичный подшипник. Вроде купил не фуфло, однако прошел он всего 30 тысяч и загудел. Справедливости ради скажу. что до этого менял его на Ниссановской станции, проехал примерно столько же. Вот теперь и интересно, где собака зарыта, в качестве запчастей или качестве замены. Тут даю пятьдесят на пятьдесят. Сам процесс запрессовки не видел, мог быть перекос на входе. Бывают деятели, которые при отсутствии нужной гильзы давят по внутренней обойме и еще много чего. Вот завтра и поеду снова в немецкий дом. Почему снова на те же грабли? Во-первых: разрешают присутствовать при производстве работ. Для тех, кто в ремонте шарит, это немаловажно, чайникам, конечно все равно. Во-вторых: На замечания и пожелания реагируют адекватно, на вопросы отвечают не с позиции суперпрофессионалов, не чувствуешь себя тупым дауном. В-третьих: адекватный ценник. Стоимость работ определяют по тому, что нужно сделать, и не важно, сколько это у них заняло времени. Знаю много сервисов, где замочат на час твою ржавую гайку вэдэшкой, сами в это время в смартфоне танки гоняют и зашибись, у них нормочас 1200 рублей, гоните бабки. Замена подшипника обошлась 1500 р, при этом мне гаражные кулибины заряжали за это, округлив глаза, (О, надо же рычаг снимать) 3000, намекая на возможный рост тарифа в зависимости от того, «как пойдет». В-четвертых: заезжал не раз глянуть, там стучит, там бремчит, подтянуть ниппель кондея и.т.д. До 10 минут времени уделяли, денег давал- не взяли. Ну в общем, такая история, сделаю оговорку, что все зависит от мастера, какая смена, кто делает. Понимаю. что в данной сфере в основном работают самоучки, сам такой же. и давно сделал вывод, что благожелательное отношение к клиенту может компенсировать многие недочеты в оказанной услуге. В-пятых: дают гарантию.
Тимофей,
Добрый день, Андрей Витальевич. Очень интересным мне показался Ваш отзыв и Ваша оценка нашей работы в виде твёрдой двойки))). При этом, до Вашего последнего визита (29.10.2015), который Вы тут так красочно описали, Вы с целью ремонта Вашего авто к ДВОЕЧНИКАМ обращались аж 25 раз!!! Видимо, 26-ым обращением в «плохой» сервис, Вы решили закрепить свой мнение о нас и ещё крепче подпортить себе психику некачественными услугами. А сколько раз Вы приезжали в перерывах МЕЖДУ, как на мелкие диагностические работы, так и просто за советами, за которые с Вас никто не брал никаких денег, сложно даже подсчитать! Спрашивается: ЗАЧЕМ ездить туда, где Вам некачественно оказывают услуги, обманывают, «разводят», «динамят» и смеются прямо в лицо? Ответ прост: Вам видимо не очень хотелось оплачивать последний ремонт Вашего авто и Вы с 29 октября активно занимались тем, чтобы не платить долг по «отсрочке меньшей части хотя бы на неделю», на которую «любезно» я согласился, на правах директора и собственника сервиса в одном лице. Хочу напомнить о какой сумме рассрочки идёт речь – 10 000 руб. Скажем честно, что не такая уж она и маленькая эта сумма. Теперь, к сожалению, я с грустью понимаю, основываясь на словах из Вашего же отзыва, что сумму долга в 10 000 руб., оплачивать Вы не планировали. Цитирую «А остаток Денежной суммы за ремонт чтоб я ему вернул в полном объеме сейчас же. Это меня и подкузьмило. Не нужно этого было делать». Да и уж если честно говоря, Вы её и не оплачивали, Андрей Витальевич. Из этих 10 000 руб. переданных мне, 8 000 руб. Вы тут же получили обратно, за приобретение у Вас «ненужного» датчика ДМРВ. Разве не так было, Андрей Витальевич? Выкуп датчика сложно назвать словом «компенсация». И хочу Вам напомнить, что я не потребовал с Вас чека в подтверждение потраченной суммы, а поверил на слово.Теперь про датчик ДМРВ. В процессе очередной бесплатной диагностики, Вашему авто был приговорён датчик ДМРВ, только САМ датчик. Специально делаю на этом акцент. Вы же, по своей собственной инициативе, купили датчик в сборе, который обошелся Вам в 8000 руб. (чека я не видел). Сам же датчик в магазине стоит 1500 руб. Но ещё раз напомню, я выкупил у Вас датчик в сборе за 8000 руб. Так в чём же НАШ «развод»? Только если сами себя «развели»
Но Вы, Андрей Витальевич, на этом не остановились. Вам видимо, захотелось вернуть деньги ЗА ВСЕ приобретенные запчасти, в том числе приобретенные лично Вами. При этом, я всегда шел с Вами на диалог, никогда ни на кого не ссылался, отвечал на Ваши бесконечные звонки в любое время суток. Напомню, что непосредственно у нас Вы приобрели запчастей всего на общую сумму 2 135 руб. Ну а теперь вкратце, обо всём остальном. Начну с того, что Вы заплатили за диагностику 180 руб., а не 200 руб. как Вы пишете. 20 руб. – это «виртуальная», как Вы говорите, скидка, которой Вы на постоянной основе пользуетесь, начиная с 6-го обращения в наш сервис. Вроде 20 руб. не принципиально и Вы видимо просто округлили. Но это было бы не принципиально, если бы это не говорило об искажении Вами фактов. Кроме этого, за оплаченные Вами 180 руб., Вы делали диагностику бесконечное количество раз, и по разным поводам и проблемам. И при этом, всё равно считаете, что зря оплатили: «про себя думаю-хорошо что не дважды заплатил за это безобразие».Также, я так и не понял это «с вертуальной скидкой, но об этом позже». Что не так? В каком месте я могу прочитать, что скидка виртуальна? Вы обещали позже
Не нашел нигде. Опять просто до кучи написали?Безобразным наговором считаю Ваше «платить за заправку климат контроля, все жидкости для долива». Заправка климат контроля в заказ-наряде отсутствует! А вот закаченный в Вашу систему кондиционирования хладагент оплатить Вы обязаны, также как и за долитые жидкости. Или Вы реально считаете, что это тоже всё должно быть произведено за наш счёт?Далее фраза «Факт затрат составил 25т.р. с вертуальной скидкой, но об этом позже». Т.е., для Вас нет разницы поменять ДВЕ турбины или ОДНУ? При этом, все цены с Вами были согласованы. Таким образом, Вы, Андрей Витальевич, и в данном случае пишите неправду. Я уж молчу о странной фразе про виртуальную скидку. Плюсом сюда же, по Вашей просьбе мы заменили Вам заодно и масло в ДВС. Масло было Ваше, а фильтр Вы попросили с нашего склада. Т.е., по Вашему мнению, стоимость фильтра тоже должна войти в стоимость замены, т.е. за НАШ счёт? А Вы не обратили внимание, Андрей Витальевич, что мы Вам поменяли масло в ДВС бесплатно? Да разве Вы обращаете внимание на такое? Вы, судя по Вашим словам, ВСЁ, буквально ВСЁ, считаете нашими бесплатными обязанностями. На том лишь простом основании, что «денег на нуле и не хватает, чтобы полностью расплатиться за ремонт».«А вот про Термостат (копеечную деталь) почему то забыли. Очевидные вещи господа. Нужно самому во все вникать по устройству авто и контролировать, чтоб потом не пришлось в очередной раз всю машину разбирать
». Хочу Вам сообщить, что замена термостата не зависит от пробега. Замене подлежит только неисправный термостат. И для его замены не нужно разбирать автомобиль. Вы же, Андрей Витальевич, постоянно жалуетесь на нехватку денег на ремонт авто, просите всегда менять только то, что СЕГОДНЯ сломано. НИКОГДА Вы не меняли то, что может сломаться ЗАВТРА. И мы, как сервис, ориентированный на желания Клиента, всегда делаем только то, на что Вы даёте согласие. И тем не менее, Вы начинаете после каждого ремонта, даже мелкого, ездить к нам, чтобы Вам, к примеру, по гарантии по замене масла, починили не горящую фару. Вы может подзабыли, что Ваш авто АУДИ 2002 года выпуска? В связи чем, многие детали пришли уже в негодность и требуют срочного ремонта. Но Вы предпочитаете ремонт делать за наш счёт, требуя по гарантии заменить ВСЁ и бесплатно для Вас! Вот поэтому и появился такой Ваш отзыв после 26-ти раз, «которые всегда решались за счет хороших взаимоотношений и с командой». Вы тем самым САМИ подтверждаете, что часто не видите грани. И Ваша странная фраза «Жизнь и работа способность СТО на прямую зависит от нас потребителей! Обманывая нас они не всегда понимают, что гадят в свою кормушку рассчитывая что нас много
(бытует мнение: одним больше-одним меньше
)» ещё более кажется странной, потому что МЫ всегда шли Вам навстречу даже тогда, когда Вы были не правы, потому что мы болеем за КАЖДОГО нашего Клиента. И когда Вы после небольшого перерыва снова вернулись на обслуживание в наш сервис, то мы и тогда простили Вам все Ваши слова, действия и наговоры. Мы прекрасно понимаем Вашу мотивацию такого поведения, поэтому не обижаемся долго. Понятно, что все мы, как потребители услуг, хотим тратить на ремонт авто как можно меньше денежных средств. Всё это понятно. Но также нам понятно, что КАЖДЫЙ труд должен быть оплачен, поэтому мы будем продолжать соблюдать Ваши интересы, но также не нарушая свои и не обижая своих работников.Что ещё хотелось бы добавить по Вашему отзыву в общем, вот такие Ваши фразы как: «Все в сто посмеялись», «никто не реагировал, такое впечатление что меня не слышали», «Все это время ощущал в мою сторону негатив персонала», «Ответ мастера: Но этого ведь не произошло с усмешкой?», «Говорят 2 литра не такие уж деньги. Называю цену за литр, смешки пропадают, все разбежались по делам»
и т.п., напрямую говорят о том, что Вы не уважаете ни профессионализм людей, ни их время, ни их труд. Вам всегда было важно, чтобы СЕЙЧАС и СИЮ ЖЕ МИНУТУ. Но так не бывает, уважаемый Андрей Витальевич. Да и было бы крайне смешно и нелепо, сделать открытой рем.зону для клиентов, чтобы потом ПРИ НИХ же обсмеивать их авто, да и их самих. Вот именно ЭТО, Вы не находите полным бредом? А может быть это говорит о профессионализме наших слесарей, которые готовы по 12 часов в сутки работать под Вашим неусыпным взором, при этом отвечая на все Ваши бесконечные вопросы. А некоторые владельцы ещё и пытаются помогать ремонтировать
Ну ка! Попробуйте ТАК поработать!… Но нет! Мы и в ЭТОМ понимаем наших Клиентов, которые по понятным причинам ОЧЕНЬ переживают за свои авто и качество ремонта и поэтому соглашаемся на такой сложный для слесарей процесс работы
Последнее, что хочу добавить. В первую очередь, Андрей Витальевич, прошу извинить нас за те моменты, в которые мы доставили Вам неприятности или неудобства. Лично от себя хочу принести извинения, за действия меня и наших сотрудников, если мы в чём-то Вас обидели, извините за недопонимание Ваших желаний и ожиданий, хотя мы очень старались. В ответ, хочется и Вас просить, чтобы Вы впредь не пытались удешевить ремонт Вашего авто за счёт других людей. Хочется также Вас попросить, чтобы Вы не занимались такими мелкими и недостойными делами, как сплетни, наговоры, обманы и преувеличения. С уважением,Директор Автосервиса «Немецкий Дом»,Яшманов Алексей Владимирович.
Алексей Яшманов,
Добрый день, Надежда. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы искренне ценим Ваше доверие, которое Вы нам оказали, позволив обслуживать Ваш автомобиль.Мы работаем для Вас!С уважением,Алексей Яшманов,ген.директор Автосервис «Немецкий Дом»,+7 906 527 57 50
Алексей Яшманов,