Записался на сто заранее приехал вовремя, а/м не приняли из-за того что нет генеральной доверенности на а/м Но по их разговорам я понял что они не успели обслужить предыдущие машины и нашли повод для отказа, т. К. Я приехал на незначительный по стоимости ремонт а/м
Andrei,
Данная контора «Спектр-Авто» официальный дилер «NISSAN» в Ярославской области, располагается по адресу пр-т Фрунзе, 34Связала меня судьба с этой компанией в апреле месяце, в связи с наступлением жарких летних дней появилась необходимость заправить кондиционер.Любой человек, читающий мало-мальски книги и закончивший хотя бы, среднюю школу, знает, что перед тем как налить воду в ведро необходимо его проверить на наличие дырок и только тогда, когда убедились, что ведро целое мы наливаем в него воду, но это так лирическое отступление.Так вот, позвонив в эту контору (язык не поворачивается назвать данное заведение сервисным центром) обговорили, что они выполняют заправку кондиционеров с предварительной проверкой системы на наличие утечек, что меня устраивало, записались на прием и начали ждать время явочки.Приехали с мужем в запланированный день, первое, что поразило прямо с порога, что должен присутствовать владелец автомобиля в обязательном порядке или должна быть на руках доверенность!!! НОТАРИАЛЬНО заверенная, на проведение ремонта. Ну, ладно, с этим разобрались, так как были оба на месте. Сначала подошли к милой девушке со звериным выражением глаз, которая без СР с вами даже беседовать не будет и сделает вид, что вас нет рядом. После предъявления СР-ки нам сказали к какому компьютеру подойти и ждать мастера-приемщика, в нашем случае это был компьютер № 4. Подошли, ждем, ждали минут 20 (приехали к назначенному времени, не раньше и не позже), наконец подошел мастер Владимир, объяснили, что не работает кондиционер, его нужно заправить, но перед этим, соответственно, проверить систему на наличие утечек. Подписали кучу бумажек, о том, что забирают машину на ремонт, о том, что будет проведена заправка кондиционера, везде шрифт мелкий и написано много, внимательное чтение затруднительно, да еще и мастер поторапливает, сдали машину, ждем-с.Через два часа позвонили, забирайте автомобиль, выставили счет на сумму 1870 р., говорят, что все проверили, утечек нет, система вся в порядке, проверили, кондиционер работает.Всю неделю было холодно, требовалась печка, а не кондиционер, так что данным девайсом не пользовались, началась жара, кондюк не включается. Звоним, записываемся на повторный прием, приезжаем, ждем опять нашего Владимира, объясняем ситуацию, он говорит, что нужно смотреть, по результатам просмотра свяжется с нами и скажет, что делать и сколько это будет стоить, но без нашего согласия никаких денежных действий выполняться не будет. Подписываем опять кипу документов, оставляем машину. Через 2,5 часа звонят, подходите. Приходим, нам говорят, у вас течет радиатор, мы помыли, заправили, нужно менять радиатор, с вас 1900 р. Спрашиваю за что? Вы в прошлый раз говорили, что все целое, как так получилось, что тогда не текло, а сейчас потекло? Так вы говорили, что нужно заправить, а систему мы сильно и не проверяли, там все нормально было внешне, а сейчас, когда проверили на стенде, увидели, что есть течь.Начали разбираться с главным администратором Натальей, она очень усиленно пыталась доказать, что система не проверяется перед заправкой, а нам нужно было написать заявление, что мы требуем проверить всю систему перед заправкой, и пока мы не заплатим выставленную сумму, нам автомобиль не отдадут, я говорю, давайте будем писать претензию на ваших сотрудников, что услуга была выполнена не качественно, что на данный момент о стоимости работ нас никто не предупреждал и сумму не озвучивал. Администратор после этих слов изменилась в лице, пошла разбираться с Владимиром, приходит, говорит, что раз, про цену никто ничего не говорил и о работах не договаривались, мы должны будем только оплатить мойку автомобиля в размере 600 р., и тут вдруг волшебным образом оказывается, что мойка также не проводилась, получается, что ничего платить не нужно. Покидая данный центр, нам пожелали на дорожку больше сюда не появляться, думаю, что их пожелание я постараюсь выполнить. Так вот, а сейчас меня мучают сомнения, а была ли заправка кондиционера в первый раз, и правда ли они не увидели течь, когда делали заправку и все было сделано специально, просто для выкачки денег? В общем впечатление отвратительное, как о самом центре, так и об его сотрудниках и мастерах.
Алена Лушкина,