Для справедливости хочу отметить, что прошло некоторое время. И я снова стал приезжать мыть машину в данном автосервисе. Затем прошло еще более года. Мойщик который оставил столь неприятное впечатление об оказанной услуге, там более не работает. Пообщался с руководителем данного АвтоТехЦентра. Оказавшимся молодым адекватным мужчиной, с пониманием и ответственностью отнесшемуся к произошедшему. Внимательно разобрав мой вопрос и совместно обсудив аргументацию каждой стороны, мы смогли придти к обоюдному консенсусу в его урегулировании. В итоге я решил, что продолжу пользоваться услугами данной автомойки — убедившись, что фоне других аналогичных предложений по городу, здесь руководитель не спускает на «тормоза» решение вопросов с клиентами, не бегает от них, а с достоинством идет на диалог, с целью решить вопрос, зарекомендовав себя с лучшей стороны.
Oleg,
Обходите стороной этот автосервис.Мне нужно было починить не горевший правый боковой поворотник.С левой стороны боковой поворотник работал и на зеркалах лампоки горели.Не знаю что там мастер сделал, но перестал работать и левый боковой поворотник и на правом зеркале перестали гореть лампочки. На мой вопрос почему это произошло мастер сказал, что они и до ремонта не работали/у меня типа амнезия/.По чинить сказал нельзя потому что якобы провода не подведены к боковым поворотникам, а переведены на зеркала.Мои слова что слева оба поворотника работали остались без внимания,типа я сама ничего не помню.А зеркало нужно теперь полностью менять,т.е. то же нельзя починить.Вот такой лохотрон и разводилово.Да еще это было все сказано на повышеных тонах.Содрали за это разгильдяйство500 руб. Никогда туда не обращайтесь.
Arina,
Отвратительный автотехсервис!!!! Нам нужно было всего лишь поменять прокладки на катализаторе прокладки, плюс произвести сварочные работы, все вместе 5000р, по итогу, как потом оказалось, мастера ничего не сделали. Что там накрутили, не заварили, деньги забрали, никакой гарантии!!!! Уже в другом сервисе на подъёмнике нам показали так называемую «работу» этих горе-мастеров. Где же ваш обещанный качественный ремонт, или у вас принцип, тап-ляп, денежку получил, а потом «хоть трава не расти» И ведь оказывается таких как мы, обманутых потребителей много. ПОЗОР!!!!! Нужно вашему сервису антирекламу сделать. Вот пожалуй этим и займемся!!! Чтобы в будущем не повадно было. Даже оценку не буду ставить!
Леночка Ермакова,
Из сегодняшнего опыта, можно сказать на «горячую». Решил помыть автомобиль «комплексно»+воск. Ради справедливости, здесь мыл машину на протяжении нескольких лет, у самого претензий не было, но случалось проезжая мимо видел конфликтные ситуации и не довольных клиентов. Сегодня все как обычно, дождался своей очереди, загнал машину в бокс, стою в сторонке — философствую. До облива машиной шампуню, все шло обыденно. Но вот после, началось неожиданное. Мойщик исчез, первые 5-ть минут я даже уважительно думал, что -«Вот молодцы, не как в других местах обольют шампуню и сразу смывают, а правильно все делают, соблюдая процесс — выжидают как положено». Но когда шампунь на машине начал высыхать, я забеспокоился не на шутку (нельзя допускать засыхание шампуня на ЛКП автомобиля, это любой дилетант знает а уж мойщик.....), В общем мойщик по соседнему боксу отнесся к моему вопросу -«где ваш коллега» — философски, мол «мая хата с краю, у меня свой авто вот я им и занимаюсь, никого искать не буду, идите туда куда платили деньги т.е. в...... кассу». Прихожу в кассу, девушка не понимающе посмотрев на меня переспросила «Как исчез и бросил машину?», пошли вместе с ней, показал засыхающий на кузове шампунь. Надо отдать должное, кассир проявила содействие, ко мне подошел «старший» и одновременно мойщик появился, без тени сомнения в произошедшем, продолжил работу. Я так между делом спросил, знает ли он о наличии щелочи в шампуне которым он полил машину и что нельзя допускать не только засыхания, но и просто долго не смывать — плохо. Оказалось очень хорошо знает, как никак 6 лет работает мойщиком. И поспешил меня успокоить -«Вы не переживайте, это на отечественных авто все бы потекло уже, а у вас должно выдержать». Согласитесь — железный и профессиональный аргумент.Был еще диалог со «старшим».На логичный вопрос -«Как так можно бросить машину клиента, на такое время, что шампунь засох не только на стеклах но и на половине кузова». Мужчина представлявший на тот момент старшего, не моргнув глазом и на полном серьезе сказал, -«Ну может он покушать отошел». Я как-то сразу не нашелся (разные могут быть оправдания, но такого я не ожидал), и по инерции пытался достучатся и сказать, мол лак, краска, хром, ведь облезть могут и последствия такого раздолбайства не предсказуемы, на что получил еще более лаконичный ответ -«Вы все равно доказать ничего не сумеете».Я понимаю, и могу принять разгильдяйство конкретного сотрудника, разово такое везде случается и не должно бросать тень на организацию в целом. Но если непосредственное руководство на местах, своим бездействием попустительствует выше рассказанному отношению к работе, то это стимулирует к дальнейшему безответственному отношению уже не одного сотрудника, а коллектив в целом. А вот это — пятно на имидже фирмы. Мне не раз за несколько лет пользования, приходилось рекламировать данную автомойку, для множества своих знакомых. Но сейчас, будет не справедливым, если я не посоветую обратного. Ведь в конечном итоге — передо мной даже не извинились. Похоже такое обращение с клиентами — в норме вещей, по крайней мере на сегодняшний день.P.$. Кстати — краска, лак и хром выдержали, но вот на сколах, буквально за полтора часа появилась ржавая окантовка. Чего до этого — ни после одной, даже зимней мойки не было никогда (может кому пригодится — все снялось силиконовым спреем с тряпочкой, другого под рукой не было),
Oleg,
Смотрел в интернете как поймали наши ребята педофила и заехал помыть машину на этот автосервис и вижу а этот педофил работает на этом автосервисе как не вчем небывало зовут его АЛИ Иранец… Будьте осторожны не оставляйте своих детей без присмотра. Дмитрий
Анонимный пользователь,