Приехал отремонтировать трещину на стекле. Спросил за час сделаете, ответил да. Приезжаю, авто не тронуто, сидит чай пьет, рассказывает понимаешь, стекло должно прогреться. При езжаю еще через час, та- же поза. Спрашиваю в чем дело, говорит комне люди приезжали, я разговаривал. Вобщем я хлопнул дверью, потерял два часа и уехал.
Aндрей,
Увидел случайно «приятный» отзыв и не мог пройти мимо. Да,действительно в зимний период, особенно в мороз,качественный ремонт трещин осуществляется при полностью прогретом стекле. Причем, сразу дополнительными нагревательными приборами пользоваться нельзя, Это вызвано тем, что резкий перепад температуры вызовет увеличение трещины. Выравнивание температуры занимает примерно 20—30 мин.,затем используется дополнительное оборудование для сушки трещины, что бы влага полностью ушла с повреждения и можно уже было посмотреть на сколько грязная трещина.Присутствие грязи в трещине-это заведомо не качественный ремонт. Грязь, вымывается из повреждения только специальным оборудованием под давлением в три этапа: 1-размачивание грязи(т.к.там находятся всяческие реагенты с дороги) спецжидкостями, а затем промывка под давлением. 2- промывка чистой водой под давлением. 3- сушка.На все может уйти от 20 мин. до 1 часа, в зависимости от степени загрязнения повреждения. Это касаемо только подготовки для ремонта трещины+время ремонта трещины(я сейчас уже не помню сколько была длина трещины). Но, как правило залив полимером с последующей сушкой, трещины в 25 см занимает примерно один час, что и было сказано этому клиенту. А всю подготовительную работу он просто не хотел видимо слышать. На которую тоже необходимо часа 1,5. Причем рамок по времени оговорено не было, я сказал сделаю позвоню.Как в любой нормальной организации я встречаю клиентов и веду переговоры рабочих моментов.Соответствено, пока шел подготовительный процесс для ремонта трещины клиент пришел и увидел, что с его машиной ничего не сделали, а я сижу чай пью и с клиентами разговариваю. Второй раз тоже самое, как в анекдоте. Я ему сказал, что у меня все подготовлено, осталось трещину сделать, это еще 1 час. Ну его и понесло, даже и слушать не хотел про эту подготовку и т.д. Я ему тогда сказал, что если нет у вас времени на качественный ремонт, сделайте в другом месте, можете ехать прямо сейчас. Время конечно жалко, но ничего не поделаешь, Ну и за всю мою любовь к своему делу он «отблагодарил» вот таким отзывом. Люди не понимают, что любой качественный ремонт занимает больше время,нежели не качественный. Да и к тому же у нас специалистов практичеки нет, кто понимает технологию ремонта стекол.Клиенты слышат только то, что им выгодно и удобно. Вот такая история.
Евгений,руководитель центра АвтоДжин.,