Это ужас, а не магазин, кассир пришла на кассу, народу тьма, из очереди стали выкрикивать недовольство, что никого на кассе нет, на что кассир ответил, еще одно слово и я уйду))). кассир по имени Анна, хамила только так, девочки, вас не научили работать с людьми
Ирина,
С 9—00 до 20—00.
Анонимный пользователь,
Другие магазины в России живут и улыбаются покупателям. И прекрасно себя чувствуют. И не издеваются над покупателями установкой мини мальной суммы покупки. И только «Светофор» от нечестивыцх покупателей мучается. Нет, что то не так в «датском королевстве» «Светофор»!
Анонимный пользователь,
Я удивлена что есть такой так сказать(супермаркет светофор) Продукты безобразного качества пример — шпроты, килька в томатном соусе, сайра натуральная, крупы, конфеты всё это полное безобразие! купили крупы и тушёнку варить собаке кашу — не ест.Крупы подозрительного качества- грязные,на тушёнку даже смотреть противно.Заодно взяли кофе — ужас мягко говоря,какао из той-же оперы,даже лечо умудрились испортить — такой поганый вкус не понимаю как может получиться.Единственная нормальная покупка — пластиковые вёдра.Откуда вы берёте такие продукты? на этикетках отечественные производители.
Валентина,
в магазине девчонки могут и нахамить. но почему?.я знаю не по наслышке,что существует категория посетителей магазина,которые ходят туда пару раз в неделю только для того,чтобы очередной раз высказать кассиру своё возмущение в не цензурной форме. мало того,что сами же хамят,но ещё и жалуются!самое прикольное,что кассир НИЧЕГО сделать не может. сумму минимального чека не она придумала,а выполнение указаний спрашивают как раз с неё!вообще,правила обслуживания клиентов придуманы для адекватных,уравновешанных людей.идиотский слоган:клиент всегда прав,не применим в россии. нарушая заводскую упаковку клиент искренне уверен,что он имеет право знать,что там лежит и как это выглядит. он не стесняясь пробует на вкус запакованные фабричным способом продукты.и ему плевать на убытки магазина,которые наносятся отнюдь не хозяевам сети,а тем самым кассиршам. и после этого клиент хочет,чтобы ему улыбались?
Анонимный пользователь,