Были на пробном занятии. Не прошло и 20 минут как выводят больного ребенка с температурой. Ужас. Все без масок. Я имею ввиду педагогов. Прибор для измерения температуры есть но не удосужились перед занятием измерить. Всего то 6 малышей. Для переодевания 2 маленькие лавочки. Живопырка. Но зато из 8 обьявлений больше половины о расценках . Я имею ввиду доску обьявлений. Само занятие меня поразило. Так играть мы можем и дома, еще и интересней и индивидуально . Где развивающие занятия? Развод. Не советую.
Андрей,
Добрый День, хочу поделиться своими впечатлениями о детском развивающем центре » Умники клуб» Жукова, д. 31 (С УЖАСНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНИТАМ). Выбирая детский центр ребенку мы учитывали близость к дому, так как загрузка по работе 200% и я, и муж очень занятые люди. Все началось с того, что мы купили 2 абонемента в танцевальный и развивайку (причем занятие в среднем стоит по абонементу 280—300 рублей), работа построена так, если ребенок не приходит (то обязательно нужно звонить, иначе тебе администратор предъявит претензию с недовольным лицом, почему не звонили). Весь октябрь ребенок болел, мы то ходили, то нет, менеджеры не представляются при звонке, ты передаешь информацию, а они дальше ее не отправляют, вообщем получилось так, что мы в итоге не смогли работать с такой системой, и перешли на разовое посещение, соглашаясь платить больше. При этом в один прекрасный вечер, придя на развивайку в 18—30, нам сказали, друзья занятия не будет, то есть мы потеряли время, отпросились с работы, чтобы принести деньги и доход вышеуказанному центру, а нас просто послали, сказав, извините у педагога сегодня поход в ТЕАТР, и все хорошо, я тоже всегда за рост,за развитие и за прекрасное, если бы не было так грустно, в прошлом году ходили в этот же детский центр на нейройогу, и такое же отношение было не однократно, то будет занятие, то нет.. Пришли время, потратили,а занятий нет. Позвонив вчера (разговаривала как раз с педагогом по нейройге) и попросив просто элементарно предупреждать, звонить своим клиентам и говорить, что не будет занятия, и это я считаю НОРМАЛЬНО, она растянула мне весь разговор на 20 минут, убеждая меня в том, что такого не было, в итоге закончив разговор предложением : » Можете ходить, а можете нет, это Ваш выбор». Я конечно согласна, и выбор уже теперь свой сделала. Но немного не понимаю, при посещении данных занятий по 3 человека, как можно иметь такой подход к бизнесу. Надеюсь руководство увидит, и прочтет, и поменяют отношение к своим клиентам, которые приносят доход Вашей организации. Или руководство в курсе, что происходит и это нормальная обстановка для оказания услуг?
Юлия,