13.10.18 пошёл с сыном в кино на «Пришельцы в доме». Оформил электронный билет. На месте выяснилось, что билет был оформлен на другой кинотеатр. Нас попросили подождать менеджера. Она пришла через 10 минут с едой и явно спешила на обед, ответила резко, чтобы мы шли на кассу. На кассе сказали, что сеанс уже начался (пока мы ждали менеджера) и обменять билет не смогут. Денег с собой не было, на кино мы так и не попали. Понятно, что это моя ошибка, но могли бы сделать исключение для ребенка.
Сергей,
Просим руководство обратить внимание на администратора Черняева Карину!!!Пришли с детьми-подростками на военную драму «По соображениям совести». Сначала не пускала в зал, ссылаясь на возрастные ограничения (мы заранее ознакомились с содержанием и ничего плохого для своих детей не усмотрели), деньги за билеты вернуть отказалась, когда уже шёл фильм, привела охрану, а затем, ВНИМАНИЕ!!! вооруженный наряд полиции и просила их вывести всю семью из зала! Дети были шокированы происходящим.СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
Наталия,
Пришли с женой. места оказались заняты стали выяснять один и тот-же ряд и место менеджер сказала что у нас билеты на 30 ое а в кассе я два раза повторил что надо на 31ое нашли места с краю. через десять минут мы просто ушли и ушли. настроение испорчено. Больше туда ни ногой!!!
Илья Шугин,