Ситуация разрешилась, малыш жив!) Пришла с претензией, поменяли аккумулятор. Пообщались, пришли к выводу, что бизнес лучше делать на сервисе и удержании текущих клиентов, чем поиске одноразовых!) Фиксирую, что предложили скидку на замену контроллера питания или на товары. В любом случае, приятно, за итог и человеческое отношение со стороны сервиса Apple room.#appleroom #appleroomотзыв #неразрешимыхситуацийнебывает #belousofa_ситуации
Софья,
Ситуация разрешилась, малыш жив!) Пришла с претензией, поменяли аккумулятор. Пообщались, пришли к выводу, что бизнес лучше делать на сервисе и удержании текущих клиентов, чем поиске одноразовых!) Фиксирую, что предложили скидку на замену контроллера питания или на товары. В любом случае, приятно, за итог и человеческое отношение со стороны сервиса Apple room.
Софья,
Я, видимо, из тех клиентов, которым не повезло.Первый раз обратилась в феврале 2017 года. Чистили динамик и при данных манипуляциях сломался Touch ID. Исправили на месте. Ну, думаю, ладно с кем не бывает.Второе мое обращение было 18 января 2018. Меняла аккумулятор, цена выше рынка, но меня убедили, что аккумулятор японский, гарантия 1 год и никаких проблем не будет. Отлично. Аккумулятор поменяли, все работает.Прихожу домой, заряжаю телефон — все в порядке. Далее телефон был отправлен в ящик, т.к. я им не часто пользуюсь. Но через 3 недели он мне потребовался, решила зарядить телефон. Включила зарядку и тишина. Хочу сразу заметить, что у меня только оригинальные зарядки.Отдала обратно ребятам на диагностику. Ответом было — неисправен контроллер питания, стоимость ремонта 2990. Пришла я совершенно расстроенная, забрала телефон.Долго думала, что делать. Поговорила с мастером из другого сервиса, он предложил стартануть батарейку и больше не доводить до полного разряда. Что в принципе меня устраивает. Дёшево, так как вкладывать в 5s 3000 тысячи плюс смена аккумулятора 1600 это не очень разумно.Я приношу этому мастеру телефон и тут он мне показывает, что мастер Apple room мне не закрутил винтики.Так вот, ребята, у меня вопросы:1. Где мои винтики?2. Почему я сразу не была предупреждена о возможных неполадках при смене аккумулятора?3. Почему вы сами не предложили стартануть батарейку?4. Что вы мне можете предложить в данной ситуации?Больше меня расстраивает, что манипуляция по улучшению работы с телефоном привела к его полной неработоспособности.
Софья,
Второй раз обращаюсь.Очень приятный магазин, отличный персонал и руководство.Большое спасибо.
Михаил,