Делала покрытие гель-лак, без маникюра. Осталась очень недовольна. Во-первых, вместо 30 мин, делали час.Во-вторых, хоть и в стоимость не входил маникюр, но мне даже кутикулу не подкорректировали. В итоге получилась такая «красота», как на фотоВ-третьих, уже через неделю у меня отпал лак на большом ногте. Хорошо, что это было сделано на сумму подарочного сертификата. Но цены в этом салоне совершенно не соответсвуют качеству услуг.
Анна,
Какая-то, извините, обдираловка клиента по полной. Создалось впечатление, что клиентов вообще немного и если уж записался на какую процедуру то выжать надо полной.. Стрижка да среднюю длину обошлась мне в 1200, когда при записи назвали цену 700—850. Так же попала на консультацию к косметологу Надежде, но вместо консультации слушала о том, какая у них чудесная косметика, особенно можно купить лосьен и крем для моего типа, и это и при первом же посещении. Все стало понятно сразу после косметолога, но блин почему развод клиента такой очевидный??? Кошмар, товарищи, я в шоке что такое ещё существует!))
Ольга,
Делала педикюр у мастера Плиско Ольги 01.11.2017, осталась абсолютно недовольна. Процедура длилась 2 ч. 40 мин. вместо заявленных 1 ч. 45 мин. Лак на обоих больших пальцах лежит буграми, на одном большом пальце лак не просушен (при нажатии остаются следы), нижний край на нескольких пальцах неровный, лак нанесен слишком далеко от кутикулы (создается впечатление отросшего ногтя), углы ногтей не обработаны вообще, кутикулы обрезаны неаккуратно (на следующий день воспалились на трех пальцах), пятки обработаны недостаточно. Салон отказался возвращать деньги, предложив устранить недостатки у другого мастера, но почитав отзывы о других мастерах, желания идти туда снова не возникло.
Наталья,