Присоединяюсь к негативным отзывам. Парикмахер Чистова Светлана с порога начала «тыкать», не закрывала рот во время работы, засыпала вопросами, ответов не слушала вообще, по несколько раз переспрашивая одно и то же. В итоге проигнорировала пожелания по стрижке, которые я озвучила аж трижды. Ножницами махала, как саблей. Какие там технологии — нафигачила тонюсенькие волосы филировочными ножницами. При взгляде на своё отражение в зеркале после стрижки у меня возникла иллюзия возвращения в парикмахерские середины 90-х. И у этого салона своя школа! Не могут для себя нормальных специалистов обучить? Всё-таки несколько лет назад ситуация была гораздо лучше. Отдала за простейшую стрижку коротких волос без укладки, только с мытьём, 800 рублей. Сушка была элементарная, без создания минимального объёма, что делают даже в дешёвых парикмахерских. Крайне разочарована обслуживанием.
Анонимный пользователь,
Мне, наоборот, очень нравилась Елена. Всегда стригла прекрасно. Хотела снова записаться, но мне сказали, что ушла в декрет. Записалась к Светлане, она тоже хорошо подстригла, на работе все отмечали стрижку только с хорошей стороны.
Марта,
Мастера, и визажисты, и парикмахеры, крайне болтливы. Это утомляет. К тому же работа идет медленнее, потому что часть времени мастер говорит, размахивая руками, соответственно, ничего не делает. И верх беспардонности: множество вопросов о личной жизни клиента, никак не относящихся к макияжу и прическе.
Ттт,
Также хочу оставить негативный отзыв о Елене Соловьевой. Абсолютно непрофессиональный специалист, хамка. Сам салон очень нравится, никаких нареканий на косметологию, визаж, маникюр, несмотря на крайне неудачную работу Елены Соловьевой.
Анонимный пользователь,
Была на консультации у парикмахера Елены Соловьевой. Она мне посоветовала сделать стрижку «каскад» на мои волосы средней длины. Спустя некоторое время я решила сделать эту стрижку, так как очень долгое время не могла подобрать себе прическу. Подумала, что уж профессионал наверняка посоветует то, что нужно. Сделала у нее стрижку «каскад». Вроде и сделали нормально, и уложили волосы… Но на следующий день, вымыв голову и попытавшись уложить волосы, я обнаружила, что они у меня висят «сосульками», какими-то неаккуратными паклями. Как ни старалась, уложить я их не смогла. Пришлось записаться в другой салон. Там мастер сказала, что попытается сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. В процессе она заметила, что так как мне сильно убрали волосы сзади, получился очень резкий переход, и что полностью исправить это, к сожалению, не удастся. Мне очень жаль, что мастер в Wellane не смогла определить, какую стрижку мне следует сделать. Вроде там работают профессионалы своего дела и уж наверняка должны разбираться, какая стрижка и прическа пойдет клиентам! В итоге, отдав в Wellane 900 р. за эту так называемую стрижку (цены — то там не маленькие!), я получила отвратительный результат, который пришлось кое-как исправлять в другом салоне. Получилась еще к тому же и двойная переплата! Теперь кое-как закалываю волосы, жду когда они отрастут, чтобы можно было их подравнять и опять отращивать, а это еще 3—4 мес. Уж лучше бы оставила волосы как есть и делала бы обычный хвост, как раньше. Через некоторое время решила опять записаться к Елене на стрижку челки. Так как в этот день я немного задержалась, то перезвонила в салон и спросила у елены, можно ли подойти на полчаса позже. На что она мне в грубой форме ответила, что «конечно же нет!», так как она не сможет потом уехать домой. Я была очень удивлена, так как раньше она всегда общалась очень вежливо, к тому же салон работает до 21.00, и можно было бы при записи сказать, что она так поздно работать не может, а не перезванивать мне за полчаса до записи о переносе! Я
Анонимный пользователь,
Самый ужасный салон Ярославля
Анонимный пользователь,