Хожу в этот салон более 10лет.Очень милый,добрый коллектив, разумные цены и результат на лицо.Хочу особенно поблагодарить мастера Анну высокий профессионализм и лучшее отношение, большое спасибо!Но постепенно парикмахерская приходит в ужасное состояние.Интерьер салона с освещением и стенами на» троечку»А вот кресло мастера- это вообще отдельная тема в котором находишься более двух часов при окрашивание волос,покраски и формирование бровей, стрижки и укладки.Человеку с ростом выше среднего жутко не удобно на сломанном качающемся кресле!!!А мойка для волос это целое испытание, мастер держит качающуюся мойку а тебе необходимо подстроиться под мойку головы!Дирекция салона обратите пожалуйста внимание на интерьер и мебель салона!
Анна,
Добрый день. Хожу в салон много лет. Мастера знают свое дело на отлично. Но внутренне состояние салона удручает. Кресло у мойки неудобное, другие кресла качаются, стены, потолок, лампочки- все в состоянии плачевном. Если бы я пришла первый раз, то второй не вернулась.
Любовь,
Доброго времени суток! Много лет пользуюсь услугами салона «Лира». Классные мастера. Всегда теплая, дружеская атмосфера, но вот вид салона оставляет желать лучшего. Стены пошарпаные. Кресла качаются, садился и упасть боишься. В век жёсткой конкуренции стоит обратить внимание на замечания клиентов. Что бы мы приходили в парикмахерскую и получали не только радость от оказанных услуг, но и эстетическое наслаждение.
Ольга,
Всем добрый день! Услугами салона «Лира» пользуюсь не первый год, т.к. очень ценю профессионализм и личные качества своего мастера. Хочу подчеркнуть, что посещаю салон только потому, что доверяю мастеру, т.к. отделка и оборудование салона выглядят весьма непрезентабельно. Давно пора подумать о современном ремонте и замене кресел. Ведь мы, женщины, приходим в салон, чтобы стать красивее, обстановка должна соответствовать, создавать хороший и правильный настрой. Жду перемен!
Марина,
Добрый день! Более 10 лет хожу в эту парикмахерскую. Всегда очень довольна. Но сегодня была немного разочарована. И не мастером, а изношенностью мебели. Я сидела на стуле, который качался из стороны в сторону, и я постоянно боялась упасть. Я не чувствовала себя комфортно. Убедительная просьба в дирекцию салона. Не теряйте марку, смените кресла вашим сотрудникам. Дискомфорт на таком кресле разочарует клиента. А следовательно уменьшит ваш доход.
Папкова Елена,