Непонятное отношение администрации! Была на окрашивании у Екатерины — все прекрасно, так получилось, что подстригаться пришлось у Светланы — карэ подстригла криво — одна сторона длиннее, другая короче, чёлку просила по длине до бровей, подстригла на пол лба. В этот вечер было мероприятие, обратила внимание на кривую стрижку на празднике. Я специально вернулась в салон, естественно с претензиями и испорченным настроением. Мастер извинилась, деньги за стрижку вернули. НО — хотела вновь записаться к Екатерине онлайн — не получилось, т. к. номер заблокировали! Звоню узнать причину — ответили, что т. к. был «инцидент со стрижкой и я была на эмоциях» — номер заблокировали, у них такие правила. Вообщем очень неприятный осадок от такого отношения к клиентам!
Анонимный пользователь,
Пришла просто помыть голову и сделать укладку. Голову мне помыли за 5 минут+ вода брызгалась по все стороны. Мои штаны были в каплях и майка тоже. Девушка начала мне сушить, без расчестки. Как мы обычно дома сами сушим на скорую руку. Попросила сделать Ее объём прикорневой из гаффре. Дак она все не аккуратно, без расчистки, ничего не разделяя мне наделала. Налила Тонгу лака, проучилось голову как будто бы и не мыли. Волосы вытягивала, руки тряслись. Большими прядями, в итоге укладка отвратительная, голова грязная. И все магнитится. Пришлось идти в другой салон переделывать этот кошмар. Мастер была в теле, тёмная. С кудрями.19.05.2017
Анонимный пользователь,
6.03 пришла в салон постричься. Мастеру Екатерине (которая мне была рекомендована как отличный специалист) объяснила, что мне нужно. Стриглась у нее летом 2016, результат устроил более чем. Показала фотографии на телефоне (около 5—6 штук), как было, попросила сделать так же. На что специалист ответила: «я Вас вспомнила, поняла» (хотя прошло более чем пол года, в это время обращалась в другой салон, видимо надо было продолжить). Что требовалось: убрать длину волос до уровня ниже плеч примерно см на 15. Специалист мне сделала почти каре, волосы были по плечи. Такие стрижки с моим типом лица (круглое) мне не подходят. При укладке сказала Екатерине, что это слишком коротко. На что я получила ответ с усмешкой: «ну хотите, я приклею обратно». Так же при укладке челки она озвучила: «люблю такие челки делать».После того, как процедура была закончена. у ресепшена я повторила, что это слишком коротко, такую длину не носила еще с давних школьных времен. Ответ: «зато они все новые и не испорченные».В чем же заключается причина того, что даже спустя уже почти два месяца, я пишу данный отзыв, хотя вроде волосы не зубы – отрастут. Да и зачем из-за них париться?В том, что прическа отвратительна, уложить хорошо получается далеко не всегда, так же, т.к. волосы уже отрасли, сейчас из-за каскада всё ещё хуже, чем было изначально, а выглядеть хорошо всегда хочется всем.. особенно на свадьбе. Как думаете? Хорошо, что еще время есть отрастить хотя бы немного для создания хорошей прически. Получается, стрижка мне была сделана не по моим желаниям, а по фантазии специалиста. Странная ситуация, ведь первое обращение было гораздо более позитивным.Ранее рекомендовала салон родственникам и друзьям, сейчас же почему-то рассказы только о ситуации выше.Как известно, клиенты, получившие хороший сервис, расскажут об этом 5 людям, а получившие отрицательный — 15 людям. Такие дела.. :)
Анонимный пользователь,
все хорошо,но мастер не слушает мои пожелания,и в итоге не та длина,которую я хотела,слишком коротко!!будьте внимательны и прислушиваетесь к своим клиентам!!!
Анонимный пользователь,
Дорого, мастер сделала не то, что просила. Испортили волосы. Удаляют негативные отзывы.
Анонимный пользователь,