Мне очень нравится, как проводит ультразвуковое исследование специалист Ирина Сергеевна Хорева. Она очень внимательная, на все вопросы ответила полностью, доступно и понятно.
Светлана Игоревна,
Я очень довольна приемом врача Татьяны Александровны Харитоновой, отличный специалист. Правильно поставила диагноз, назначила лечение, которое помогло решить проблему. Татьяна Александровна беспокоилась и переживала, перезванивала, интересовалась о состоянии. Она очень внимательная.
Ксения Сергеевна,
Добрый вечер, Лариса! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Искренне рады, что Вы столь высоко оценили профессиональные и личностные качества сотрудников. Команде и лично Наталье Владимировне с удовольствием передадим Ваши теплые пожелания. Приятно знать, что удалось помочь! С уважением к Вам, администрация медицинского центра «Будь здоров!».
Официальный комментарий - Будь здоров!,
Здравствуйте, Лариса! От всей души благодарим Вас за оставленный отзыв. Галина Петровна, действительно, настоящий профессионал своего дела. Непременно передадим доктору теплые слова от Вашего имени. С уважением к Вам, администрация медицинского центра «Будь здоров!».
Официальный комментарий - Будь здоров!,
Уважаемая Ирина, здравствуйте. Мы очень рады приветствовать Вас и поблагодарить за прекрасный отзыв в адрес нашего доктора. Действительно, уровень профессионализма Марины Викторовны очень высок. Мы счастливы, что Вам понравилось обслуживание в нашей клинике. С уважением, администрация медицинского центра «Будь здоров!»
Официальный комментарий - Будь здоров!,
Мед осмотр прошел за два раза, очередь в каждый кабинет 15—20 человек.
Николай,
Здравствуйте, уважаемая Анна. Спасибо Вам за отзыв о работе Марины Викторовны. Мы передадим ей Ваши слова. Она будет рада. Надеемся, что Вы приедете к нам, если понадобится. Будем очень Вам рады помочь. С уважением, администрация медицинского центра «Будь здоров!»
Официальный комментарий - Будь здоров!,
Та же история, не могу дозвониться
Ксения,
Время 11:00 3й раз пробую дозвониться до этой организации. Никто трубку так и не взял. Красивая иконка на сайте в виде телефонной трубки обещает, что перезвонят мне в течение 39 секунд, но…видимо не судьба.
Мурат,
Отвратительная организация прохождения медосмотра. Если медцентр берется обслуживать большие организации- он должен взвешивать свои силы. Медцентр «Будь здоров» с этим точно не справляется. В таких тесных коридорах параллельно с потоком остальных посетителей это просто невозможно. Но они почему-то решили, что смогут. На людей откровенно все равно. Гигантские очереди, в коридорах негде даже сесть, люди стоят в очереди на улице, а внутри ужасно душно. Клиенты должны заполнить бланки, но это физически негде сделать. Сами врачи отметок в бланках не ставят. У гардероба вещи поставить некуда, прием идет одновременно с «платными» клиентами (в других медцентрах для медосмотра конкретных организаций выделяли отдельные часы и все было в порядке). В регистратуре сотрудник умудряется одновременно оформлять клиента, продавать контейнеры для анализов другим клиентам, искать разменные деньги для коллеги. Все клиенты, с кем общались, остались в шоке от организации медосмотра здесь. Может, врачи здесь отличные и душевные, но мы этого не почувствовали. Мы провели в очередях стоя в духоте 6 часов, общение с врачами сводилось к двум минутам. Это нормально? Год назад проходили здесь и водительскую комиссию, и это тоже было ужасно.
-----,
Мне особенно понравилась быстрота оказания услуг, отсутствие очередей и подробная консультация специалиста УЗИ Купало.
Татьяна,
Кроме профессионализма обладает лучшими человеческими качествами: доброта, внимание и неравнодушие к людям. Удачи во всех ваших начинаниях.
Лариса,
Галина Петровна! Спасибо Вам за профессионализм и понимание. Удачи во всех ваших делах.
Лариса,
Отличная клиника, хорошее обслуживание, очень внимательный и грамотный врач-отоларинголог. Специалист поставил верный диагноз, назначил эффективное лечение. С первого дня приема я почувствовал улучшение.
Александр,
Я довольна обслуживанием гинеколога и дерматолога. Врачи были очень внимательны. Однако прием у терапевта мне не понравился. Оцениваю его по 10-бальной шкале на 6 баллов, так как она суетилась, была невнимательна.
Анонимный пользователь,
По моему обслуживанию смело ставлю максимальный балл, так как всё было нормально по УЗИ. Меня приняли быстро, по времени. Единственное мне не нравится, что в клинике очень много народа. Но на моём приёме это никак, в принципе, не отразилось. Приняли быстро, в очереди ждать не пришлось.
Эльвира Владимировна,
Мне понравился прием врача Марины Викторовны Селиной, она решила мою проблему. Очень компетентный специалист, нравится ее подход.
Анна,
Мне понравилось то, что врач Марина Викторовна Селина действительно все объясняет. В общении вежлива, смогла к себе расположить. Проблема интимная, но у меня не было стеснения, я могла спокойно поговорить с ней об этом. Она мне все разъяснила, подобрала лечение более подходящее для меня. Это было немаловажно. При осмотре была аккуратна и внимательна.
Герасимова Ирина,
Очень понравился индивидуальный подход. Врачи в центре добрые, умные, знают толк в своей работе. Последним приемом врача-дерматолога я довольна, к сожалению, не запомнила имя. Мне помогли, все объяснили подробно. Буду продолжать лечение.
Виктория,
Добрый день, Ксения. Мы также хотим выразить вам искреннюю благодарность за такие теплые слова в адрес нашего специалиста. С удовольствием передадим Ваш отзыв непосредственно Вере Ивановне. Желаем Вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего самого наилучшего. С уважением к Вам, администрация медицинского центра «Будь здоров!».
Официальный комментарий - Будь здоров!,