Как не хватает персоналу Вежливости, ну или,другими словами, умения выполнять ПРОФЕССИОНАЛЬНО свои обязанности. Мы, гости московские), зашли перекусить. Был исторический)) матч, Россия -Хорватия, место,на удивление,нашлось....но.. было смешно смотреть, как через минут 5 с железным лицом подошла дэвушка)-менеджер(?), и без извинений выселила)) нас за другой стол, да и Бог с этим всем, суета сует по сути, Но КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЛА)))!!: кондово, в лучших традициях совка!@ Естественно, развернулись, удивленные Хамством и Совком. Город прекрасен, история в домах, но работники Амбара действовали уж совсем по-амбарски)))). Не пожалела времени,вернувшись в столицу), удивленная, дать совет работникам выполнять свои обязанности профессионально все ж.. Тут у нас уж энтого духа хамства продавщиц) нетуууу…
Лоран,
Спасибо Вам!Пришли в первый раз пообедать.Заказали судака запечённого и жареху с грибами, свининой по-русски:Принесли все быстро,а главное все вкусно.Очень понравился судак,нежный и сытный.Заказали ещё фруктовый чай-очень ароматный,тиррамису очень нежный.Обслуживание:официантка добрая,вежливая,услужливая! Все было здорово:)
Настасья,
Ужасное обслуживание!!! Вчера с мужем решили зайти поужинать перед открытием фонтана у ТЮЗа, заказали два салата «Цезарь с курицей» и две пиццы, сок и т.к. пиво в наличии НЕ БЫЛО вообще никакого,пришлось заказывать шампанское (разница в цене ощутимая!!!). Салат ждали ровно 45 минут, весь салат был пропитан приправами, гренки были просто пропитаны маслом с этими специями. Пиццу принесли через 1 час 10 минут. На замечания официант даже не попыталась извиниться за задержку. Чаевые не хотелось оставлять, но официант сдачу не принесла!!!
Филиппова Елена,