Выражаю большую благодарность работникам ресторана Дядька Черномор за великолепно организованный юбилейный вечер! Прекрасное разнообразное меню, отличное обслуживание, особые слова признательности Евгении и Марине (к сожалению, не знаю фамилий) за их доброжелательность. Мои гости остались очень довольны. Огромное спасибо!!!
Наталья,
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ БАНКЕТ ЗДЕСЬ!!! Занимался организацией свадьбы родственнику, выбрал этот ресторан для банкета. Свадьба не была испорчена только благодаря классному ведущему и шоу-программе, гости остались довольны. Но я уж не буду стесняться. Как говорится, «ПРАВДИВЫ ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ», т.к. если ты всем доволен, то у тебя мало желания куда-то лезть и что-то писать. НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, ОНИ ПИШУТСЯ В ОСНОВНОМ СОТРУДНИКАМИ РЕСТОРАНА!! Итак, Дядька Черномор полностью «погорел» на следующем: 1) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Это жесть. Официантки просто-напросто всех ненавидели. Они были угрюмые,злые и высокомерные. Как будто нам одолжение делали свое работой, кошмар. Уносили блюда когда не надо, приносили, когда не надо. Дополнительно отмечу, что свадьба была абсолютно приличная, никто посуду не бил, не дрался, всё прошло прилично. Я к тому, что непонятно, почему персонал так к нам отнёсся. 2) МЕНЯЮТ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА КАК ХОТЯТ. За 2 недели до банкета с нас потребовали дополнительную предоплату, сверх указанной в договоре (сверх уже уплаченной). Я настоял на прежних условиях, т.к. по образованию юрист. 3) ОБСЧИТЫВАЮТ. По факту они себе загребли несколько банок икры, не доложив в блюда). Блин, ну честное слово, это было очевидно и смешно. Я видел те же самые блюда раньше и знаю, какие пропорции ингредиентов должны быть. Икры было ровно в 2 раза меньше положенного. Салатов было явно меньше, чем заказывали. ПРОВЕРЯЙТЕ ДОТОШНО И ТЩАТЕЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗАННОГО! 4) НЕ ВКУСНО. Еда в Дядьке Черноморе (по крайней мере из той, что готовят для банкетов) — полная ДРЯНЬ! Вкусно было только мясное заливное. Насчет отсального, мне кажется нормальный повар резанные покрышки вкуснее бы приготовил) Пришлось быстрее напаивать гостей, чтобы им было вкуснее есть эти «покрышки»)) Сервировано было кошмарно, как будто навалено. Распределено неравномерно. Например 2 одинаковых салата стоят рядом, а третий где-то через 5 человек. И ты даже не знаешь о его сущестовании. 5) ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБУДЕТЕ, ВАМ НИКТО НИЧЕГО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ПОДСКАЖЕТ. Мы забыли заказать чай к свадебному торту. Ну как так то?? Торт разрезали, раздали, чая нет)) А эти странные официантки только глазами хлопали, типа так и надо. Так и хотелось сказать: «вы сами то, глупые женщины, торт едите не запивая чаем? Или может быть вы заказываете себе сначала оливье, а на закуску снова оливье??) А потом еще и оливьешечки немного добавляете?»6) МЕНЕДЖМЕНТ. О том, что ресторан работает до 24:00 ч. никто не предупредил!!! Ну как же так. У нас свадьба была в полном разгаре, а нам вдруг в 23:40 включают свет и говорят: «закрываемся!». Гардеробщица в 23:45 начала на всех орать, типа «мне домой надо, а ваша свадьба меня не волнует». Вела себя крайне неадекватно, как будто ей за шиворот компота налили. Наверное, так и надо было сделать) Почему мы не уточнили насчет времени заранее? Всё просто: ВО ВСЕХ нормальных заведениях для свадебных банкетов действуют не только банкетное меню, но и увеличивается время работы. Уж на часик то без проблем от обыденного графика продлевают.7) ДЛЯ СВАДЬБЫ СОВЕРШЕННО НЕУДОБНО РАСПОЛОЖЕН. Если у вас лимузин, то у входа не запаковаться, и даже толком не остановиться для высадки гостей. Придется выходить в другом месте и идти. Но не удобно в первую очередь для видеосъемки эпизода «встреча молодых».
Алексей Смирнов,