Были 20.08.2016 г. около 18.00. Не знаю кому понравился сервис?! Нам, наверное, попался официант такой. Женщина, такое впечатление, первый раз на такой работе (не смотря на возраст). Заказ принимала «сквозь зубы». Когда мы спросили про горячее, официант ответила, что сначала будет обслуживать посетителей в подвальчике, поэтому, мол, вам ждать нужно будет. Хорошо, говорим, подождём. Попросили холодные закуски и наливку с вином. Подождите говорить, — ответила официант — мне записать нужно» и ушла за блокнотом. Всё записала. Принесла три тарелки – стопкой на край стола, рядом вилки. Не расставила (!!!) Мы подумали, что, наверное, это в трактире так положено. Поставили тарелки и вилки сами. Холодные закуски и вино и хлеб принесла, затем принялась расставлять приборы на другие столы(?!). Наливку я ждал-ждал, но позже спросил – «Наливка изготавливается, что ли ещё?» Женщина извинилась и принесла наливку. Затем, я прочитал на стенде, что проводятся в данном трактире несколько акций и одна из них как раз про мою наливку. Пришлось позвать официанта и та соизволила разъяснить нам. Извинилась и сослалась на свою память плохую. Блюда были вкусные, почти домашние. Без учета официанта – в целом атмосфера хорошая. Трактир уютный. Книгу жалоб и предложений принесли сразу. Я сделал в ней запись. Немного странный Счёт № 000169 (одновременно на ООО и ИП) предоставили, а кассовый чек нет. Подписано – официант Евгения.
Вадим Смирнов,