Еще не ходила. Только позвонила. Уже по телефону «отвернуло». То администратора не было — на том конце провода ответили, что ничего не знают, а когда, наконец, администратор после третьего звонка появилась — мне сказала: «Я не буду Вам тут описывать процедуры, я же не массажист. Вы что, не знаете, что такое стоун-массаж???» ну и далее в таком духе. Думаю, уже о многом говорит. Про интреьер вообще молчу. Спасибо, что дочитали. Удачи вам в других салонах)
Алла,
Ужасно! Молодая девушка действительно надменная.«Сверху вниз».На кушетке была одноразовая грязная пеленка, с заломами от ягодиц и затылка предшествующего клиента, с жирными пятнами в области головы.Я вежлево спросила не поменяют ли мне пеленку. На что девушка взглянув на нее усмехнулась....и ответела : Ну раз вам не нравится пеленка, ложитесь так!…и убрала пеленку…Соответственно я легла так!…И еще вероятно на аппарате лазерной эпиляции сломан счетчик…Так как на дисплее после процедуры высвечивалось 20 вспышек. Но к оплате было заявлено 28))))). НЕ ПРИЯТНО. ГРЯЗНО.НАДМЕННО! На все заданые вопросы девушка отвечала с великим одолжением…
Юлия,
А мне все понравилось. До этого никогда не посещала спа-салоны, но аквамарин не разочаровал. Побывала в кедровой бочке и фитованне по акции, круто.
Мария Румянцева,
Совершенно не дружелюбное обслуживание, консультацию предоставляют сквозь зубы с недовольным видом, как будто ты им что то должнаИ это салон? Энергетика и отношение к клиентам просто на нуле.Не здравствуйте не досвидания Очень не приятно такое хамское отношение к клиенту.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне у косметолога. Молодая девушка, даже удосужилась поздороваться, вела себя очень недружелюбно, надменно, была очень недовольна чем то! За 5 мин дала мне «консультацию», пигментное пятно, из-за которого я обратилась, почему то протерла ядреным спиртовым раствром (обычно это делают аккуратно миццеляркой)из-за этого пятно покраснело так, что она даже его не увидела и сообщила, что процедуру мне делать нужно через неделю тк у меня раздражение, проводила не попрощавшись на ресепшн для оплаты этой «консультации» 350₽. Сюда я больше не обращусь и очень хотелось бы довести информацию до этого работника и начальства, что надо как минимум здороваться, прощаться с клиентами, которые платят вашему салону деньги.
Светлана,
я из Москвы,приезжала в Ярославль по работе, нашла Аквамарин в Ярославле по хорошим отзывам, записалась на мануальную чистку лица, а также спа-комплекс для тела, осталась всем довольна, особенно понравилось то, что везде очень чисто (нет грязных простыней и волос), что не может не радовать!
Олеся,
Добрый день!Ходила на маникюр и педикюр. Осталась очень не довольна!!!! Казалось бы полноценный салон, есть все оборудование, но было сделано все на скорую руку, нанесение лака не профессиональное (все криво, так сказать). Не все составляющие были нанесены для покрытия гель-лаком.
Анонимный пользователь,